25 января 2018 года в конференц-зале «Луноход» отеля «СтандАрт» прошла совместная презентация курорта Forte Village Resort и туроператора Карлсон Туризм.
Презентацию открыли Татьяна Божко и Ирина Петренко, представители Национального Офиса по туризму ENIT. Ирина в своем выступлении отметила, что интерес к Италии со стороны российских туристов постоянно повышается, а первый секретарь экономического и коммерческого отдела итальянского посольства Катерина Джильюто подчеркнула, насколько важную роль занимает туризм в отношениях Италии и России.
На презентации также выступила Сильвия Бригенти – директор по продажам Forte Village Resort. Сильвия поблагодарила компанию Карлсон Туризм за многолетнее сотрудничество и выразила благодарность туроператору за высокий вклад в развитие направления и увеличение продаж курорта Forte Village Resort на российском рынке. Завершая вступительную часть речи, Сильвия спрогнозировала не менее плодотворные результаты продаж в сезоне 2018 года, по сравнению с успехами прошлых лет.
Сильвия в своей презентации рассказала о последних новостях курорта.
В этом году открытие Forte Village запланировано на 17 марта. Туристов в очередной раз ожидают значительные обновления курорта. К новому сезону построены две виллы: вилла с четырьмя спальнями в непосредственной близости от моря и небольшая уютная вилла с двумя спальнями рядом с отелем Il Borgo . Общее количество вилл на курорте в этом году достигло одиннадцати. Также к приезду гостей открыты бунгало в отеле Villa del Parco.
В сезоне 2018 года Forte Village сможет похвастаться собственным аквапарком и новым бассейном Infinity, расположенным на крыше террасы Forte Bay с великолепным видом на море. А для профессиональных занятий плаванием подойдет 25-ти метровый спортивный бассейн.
Маленьких гостей курорта вновь ждут многочисленные спортивные академии и развлечения в детском городке Wonderland, в котором выделят специальную зону для малышей ясельного возраста.
В перечне спортивных академий добавилось сразу два пункта: академия фехтования и академия хоккея на траве.
Гастрономическая жизнь курорта будет вновь насыщена и разнообразна. Гастроли знаменитых мишленовских шеф-поваров, открытие двух новых ресторанов с перуанской и вегетарианской кухней. Всего в высокий сезон на курорте будет работать 21 ресторан.
Любители талассо-отдыха теперь получат возможность не только наслаждаться спа-программами Acquaforte SPA с марта по ноябрь, но и за дополнительную плату эксклюзивно пользоваться зоной отдыха с тремя бассейнами, сауной и хаммамом. Это, безусловно, дает совершенно новые возможности для релакса и расслабления.
Для тех, кто предпочитает добираться на курорт с максимальным комфортом, Сильвия рассказала о полетной программе Forte Village Private Jet на самолете Boeing Business JET 737-300. Самолёт повышенной комфортабельности, в салоне которого предусмотрены места исключительно первого и бизнес классов. Самолет может принять на борт до 48 пассажиров, компоновка самолета: 16 мест первого и 32 места бизнес-класса. Полетная программа будет выполняться еженедельно по субботам с 14.07.2018 по 25.08.2018 из бизнес-терминала аэропорта Внуково-3.
В 2018 году пассажиров рейса ждет новое гурмэ меню от звездного шеф-повара Рокко Йанноне. Маленьких путешественников порадуют игровые наборы для детей от Mattel и Chelsea. Скоротать время в воздухе возможно будет за просмотром новинок киноиндустрии на планшетах iPad последней модели.
Екатерина Федорова, генеральный директор компании Карлсон Туризм, в своем выступлении напомнила, что в 2017 году туроператор добился серьезных успехов при продаже сардского направления: на 32% выросли продажи на юге острова и на 48% - на севере.
Объемы продаж сардских отелей по акции «Раннее бронирование» по сравнению с этим же периодом 2017 года уже показывают 50% рост.
Компания Карслон Туризм подписала чартерную программу с авиакомпанией «Газпром авиа», которая будет выполняться с 2 июня по 22 сентября, еженедельно, по субботам. Тип самолета – Boeing 737-700, компоновка салона предлагает 20 кресел полноценного бизнес- и 100 мест эконом-класса.
Комиссионное вознаграждение по сардскому направлению – это еще один аргумент за работу с «Карлсон Туризм». Стандартная комиссия по заказам при бронировании туров через онлайн начинается от 11%, а при достижении определенного объема продаж – комиссия увеличивается. Кроме этого, в компании действуют несколько акций, которые позволяют агентам не только получать достойное вознаграждение, но и по итогам сезона получать полноценный отдых на Сардинии, в том числе и в Forte Village Resort.
Екатерина Федорова напомнила, что и Best Seller Tour для лучших продавцов Карлсон Туризм уже несколько лет проходит в рамках международного фестиваля Forte Fest в Forte Village.
В новом сезоне Карлсон Туризм не только обновил свой фирменный стиль, но и предложил для агентств новый формат обучения, который позволит оперативно узнавать последние новости от отелей и туроператора в рамках познавательного видеоблога
KT Vlog. Ближайший выпуск будет посвящен полетной программе на Сардинию.